Регламент гарантийного обслуживания
Термины и определения
- Производитель - общество с ограниченной ответственностью «Предприятие «ЭЛТЕКС» (РФ, г. Новосибирск, ИНН 5410108110, https://eltex-co.ru).
- Поставщик – Общество с ограниченной ответственностью «РуИТС» (РФ, г. Москва, ИНН 7714479293, https://ruits.ru).
- Заказчик – юридическое лицо, заинтересованное в получении услуг по сервисному обслуживанию от Производителя.
- Оборудование – аппаратные и программные продукты, разработанные и произведённые Производителем, а также сетевые решения, построенные на основе данных продуктов.
- Программный продукт – программное обеспечение, на которое Производитель имеет исключительное право.
- Сервисное обслуживание – обслуживание Заказчиков, то есть обеспечение обслуживания Заказчиков до, во время и после покупки Оборудования или видов услуг.
- Гарантийное обслуживание / Гарантия – срок, во время которого Заказчик, обнаружив неисправность Оборудования имеет право потребовать от Производителя и/или партнера принять меры по устранению неисправности - диагностику, гарантийный ремонт.
- Гарантийное обслуживание с увеличенным сроком – продление гарантийного обслуживания от 2-х до 5-и лет. Наименование позиции выглядят как EW-(артикул устройства)-хY, где x – количество лет действия сертификата, включая 1 год стандартной гарантии производителя.
- Документация Руководство по эксплуатации - документ, содержащий сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) оборудования и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации оборудования (использования по назначению, технического обслуживания, хранения и транспортирования). Руководство по эксплуатации находится в карточке товара на сайте Поставщика или Производителя.
10. Отправка оборудования на подмену (NBS) - вид сервисного обслуживания, при котором Заказчик получит отправку Оборудования на подмену на время ремонта на следующий рабочий день (next business shipping) с момента подтверждения неисправности, в рамках открытой заявки в портале OkDesk (https://support.ruits.ru). Наименование позиции выглядят как NBS-(артикул устройства)-хY, где x – количество лет действия сертификата.
11. Ремонт оборудования - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования и восстановлению ресурсов оборудования. Ремонт не имеет позиций в прайсе. Негарантийное обслуживание.
12. Бесплатная техническая поддержка - вид сервисного обслуживания, в который включены различные сценарии консультации для решения неотложной неработоспособности.
13. Платная техническая поддержка / Техническая поддержка - вид сервисного обслуживания, в который включены различные сценарии консультации для решения неотложной неработоспособности. Позиции выглядят SC-(артикул устройства)-х-хY, TS-BASIC-хх, TS-ADVANCED-хх.
14. Тарифный пакет – набор услуг, предоставляемых Заказчику за определенную плату с конкретными условиями.
15. Тестирование – передача оборудования в безвозмездное пользование в короткий срок Заказчику для опробования оборудования. Тестирование не имеет позиций в прайсе. Техническая поддержка не имеет регламентируемого времени решения проблемы.
16. Обращение – сообщение Заказчика о состоянии неисправности или сервисный запрос в рамках открытой заявки в портале Ok
17. Сервисный запрос - запрос на предоставление технической консультации по Оборудованию, и/или запрос на предоставление новых версий ПО.
18. Время реагирования - промежуток времени с момента регистрации Обращения до момента первого ответа службы технической поддержки Поставщика или Производителя.
19. Время восстановления - промежуток времени с момента первого ответа службы технической поддержки Поставщика или Производителя на поступившее Обращение до момента восстановления работоспособности Оборудования Заказчика.
20. Время решения - промежуток времени с момента первого ответа службы технической поддержки на поступившее Обращение до момента решения проблемы и/или закрытия Обращения.
Общие положения
- Перед отправкой оборудования для получения гарантийного обслуживания необходимо внимательно ознакомится с нижеприведёнными правилами.
- Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование и/или программный продукт, выпускаемое ООО «Предприятие «ЭЛТЕКС».
- Производитель и/или Поставщик должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации.
- Заказчик обязан ознакомиться с документацией Руководство по эксплуатации, а также проверить правильность установки, подключения, начальной настройки, управления устройством.
Срок гарантийного обслуживания
- Срок гарантийного обслуживания (гарантийный срок) составляет 12 месяцев, если иное не оговорено в договоре поставки.
- Срок гарантийного обслуживания (гарантийный срок) исчисляется со дня передачи оборудования и/или программного продукта Заказчику, если иное не оговорено в договоре поставки. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня отправки оборудования и/или программного продукта Заказчику.
- В течение 12 месяцев со дня передачи оборудования и/или программного продукта Заказчик может приобрести сертификат на гарантийное обслуживание с увеличенным сроком, а также на отправку оборудования на подмену (NBS).
Ограничение гарантийного обслуживания.
- Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
a. при возникновении неисправности вследствие механического повреждения, ставшего причиной неосторожного обращения и/или нарушения Заказчиком правил документации Руководство по эксплуатации;
b. при несоблюдении правил и условий документации, при перегрузке оборудования по входу или выходу, коротком замыкании на выходе оборудования, подаче на внешние контакты оборудования недопустимых напряжений и т.п.;
c. при попадании внутрь оборудования посторонних предметов, воды и других жидкостей, насекомых; при воздействии на оборудование повышенных температур;
d. при повреждениях;
e. при обнаружении попыток самостоятельного ремонта оборудования
Доставка оборудования
- Во время срока действия стандартной гарантии или сертификата расширенной гарантии доставка оборудования в ремонт от Заказчика к Поставщику производится за счет Поставщика.
- Если случай гарантийный, то доставка отремонтированного оборудования от Поставщика Заказчику производится Поставщиком за счет Поставщика.
- Если случай негарантийный, то доставка отремонтированного оборудования от Поставщика Заказчику производится за счет Заказчика.
Правила устранения неисправности.
- Гарантийное обслуживание оказывается на основании заявки в форме дефектной ведомости, оформленной Заказчиком.
- Форма дефектной ведомости запрашивается у Поставщика и/или партнера. Контакты Поставщика для запроса формы дефектной ведомости - mail@ruits.ru.
- Дефектная ведомость направляется вместе с отправкой оборудования.
Заказчик отправляет только оборудование, без кабелей, монтажных креплений, шнуров, креплений и т.д.
Ремонт оборудования по гарантийному случаю
- Срок устранения неисправности оборудования составляет 45 календарных дней.
- Срок устранения неисправности оборудования исчисляется с момента получения оборудования от транспортной компании.
- При невозможности устранения неисправности Поставщик проводит подмену оборудования.
- При негарантийном случае Заказчик может приобрести услугу ремонт оборудования.
- Дополнительно гарантийным случаем признается выход из строя модуля электропитания оборудования в результате внешнего воздействия.